Прикосновения в автобусах онлайн
Датчик прикосновения StarLine EC-1 обеспечивает быструю и удобную функцию считывания прикосновения руки. Соответствующий сенсор и оборудование StarLine обеспечивают эффективные возможности для реализации разного функционала:.Выйти из сумерек: как «Рольф» находит клиентов, которые не проявляются онлайн
Для корректной работы приложения рекомендуется осуществлять установку приложения через браузеры: Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla FireFox или Opera для Android устройств и браузер Safari для пользователей iOS устройств. Если после установки приложения удалить браузер, с которого производилась установка, то приложение будет также удалено. Если вы не желаете устанавливать приложение, возможно использование функционала веб-приложения через браузер на вашем устройстве. Шаг 1: Отсканировать QR-код мобильным устройством в автобусе с информационного баннера «Транспорт24» или ввести в браузере tr Шаг 2: Установить мобильное приложение на главный экран по инструкции с экрана.
Видеонаблюдение на транспорте Назначение Видеонаблюдение на общественном транспорте обеспечивает безопасность пользователей услуг наземного городского пассажирского транспорта НГПТ , водителей и подвижного состава за счет применения современных технологий спутниковой навигации, связи и специализированного оборудования для видеонаблюдения внутри салона транспортного средства ТС , по ходу его движения, а также по периметру борта ТС. Возможности Online просмотр видеоматериала со всех камер на борту транспортного средства. Повышение транспортной безопасности: — контроль соблюдения ПДД водителем и остальными участниками дорожного движения; — контроль безопасности пассажиров, водителя, а также подвижного состава; — уменьшение случаев нештатных ситуаций на НГПТ и уменьшение масштабов их последствий за счет возможности немедленного реагирования в online-режиме; — уменьшение количества ДТП. В случае дорожно-транспортного происшествия - сокращение времени на разбирательства за счет наличия доказательной базы. Повышение качества обслуживания пассажиров: — обеспечение культуры обслуживания пассажиров; — обоснованный разбор конфликтных ситуаций, сокращение сроков процедуры выяснения обстоятельств; — уменьшение количества жалоб со стороны пассажиров. Русская версия English version.
Быстро вникаешь, можно сказать, схватываешь на лету… — произнесла наставница. Юля выпрямила спину от гордости, понимая, что ещё на шаг смогла приблизиться к своей мечте — стать знаменитым стилистом. Услышать подобную хвалу от известного мастера в индустрии красоты сродни награды в миллион долларов, по крайней мере для неё. Гордость мгновенно осела, Юля почувствовала смущение, но не стала скрывать или приукрашать факты своей биографии.